0
Авторизация на сайте
E-mail
Как скорость загрузки сайта влияет на продажи?
16.05.2017 13:12:42 1224 0

Секундные задержки при переходе на сайт – не мгновения, а серьезные потери. И речь не о технических характеристиках, а о финансовых показателях сайта: конверсиях. Аналитики компании Akamai утверждают, что секундная прибавка к времени загрузки страницы понижает показатель конверсии вплоть до 15% — и это ещё не худшие потери.

Долгая загрузка веб-страницы в браузере психологически раздражает пользователей, вызывает недоверие к сайту, заставляет искать альтернативу. Снижается и посещаемость, и количество внутренних переходов. Как следствие, отсутствие внимания владельцев к скорости загрузке собственного сайта приводит к критически высоким убыткам. Конкретные показатели снижения конверсии в зависимости от задержек при загрузке сайта показаны на графике:

Полное исследование специалистов компании Akamai можете посмотреть здесь.

Медленный сайт – понижение в поисковом ранжировании 

Поисковые машины – основной источник посетителей для любого сайта. Хотя основной фактор позиции сайта в выдаче – качество его контента, поисковики всё больше внимания уделяют показателям пользовательского поведения (или юзабилити, как говорят профессионалы).

Первичный фактор юзабилити – скорость загрузки веб-страницы и её полной прорисовке в браузере. Чем ниже эта характеристика, тем глубже место сайта в поисковой выдаче. Позиция сайта при ранжировании становится ниже – его аудитория уменьшается. Решить проблему можно лишь одним способом: ускорением работы сайта.

В 

Как измерить скорость загрузки сайта?

Проверить скорость загрузки сайта можно здесь -В  https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

В 

Как ускорить загрузку страниц: пошаговая инструкция 

Помимо медленного соединения с интернетом, на которое нельзя повлиять, существуют три основных причины медленной загрузки, которые можно исправить.

Причина 1. На странице содержатся слишком крупные изображения.

Чем больше разрешение картинки, тем больше их объём – и ниже скорость загрузки. Следует оценить размер каждого изображения и его формат. Предпочтительнее использовать файлы JPG вместо более объёмных картинок PNG. Алгоритмы сжатия JPG позволяют значительно уменьшить размер изображения без заметных потерь качества.

Если на странице действительно необходимы изображения с высоким разрешением, то следует обратить внимание на формат JPEG-2000. Преимущество таких изображений в том, что они начинают прорисовываться в браузере ещё до окончания загрузки.

Хотя некоторые источники рекомендуют удалять «лишние» метаданные – текстовые описания картинок, делать это не следует. Текстовая информация в любом случае занимает незначительный объём, а поисковики всё меньше «любят» картинки без сопроводительных данных.

Причина 2. Обилие flash-анимации на сайте

Присутствие на сайте flash-контента серьёзно снижает скорость прорисовки страницы. Даже если сами ролики имеют небольшой объём, они способны серьёзно нагружать компьютер пользователя. Наконец, многие мобильные гаджеты уже не обладают поддержкой flash-анимации. Рекомендуется избавить страницы от этого устаревшего формата данных в пользу более прогрессивного HTML5.

Причина 3. Медленный хостинг

Сервер, где физически размещён ресурс, может быть перегружен. Если сам сайт не содержит ни flash-анимации, ни картинок с большим разрешением, но скорость загрузки всё равно остаётся низкой, следует поменять хостинг-провайдера. Цены на рынке отличаются незначительно, и минимальные вложения в более дорогой хостинг способны в разы повысить «отзывчивость» сайта и его конверсионные показатели.

Причина 4. Неоптимизированный код

Сам HTML-код занимает небольшой объём и не способен серьёзно влиять на скорость загрузки. Однако это программные инструкции, которые «указывают» браузеру, как обрабатывать страницу перед её показом на экране. Если код (особенно в части JavaScript и CSS) неоптимизирован, то даже небольшая по размеру веб-страница может отображаться со значительными задержками.

В 

Как мы увеличили время пребывания на сайте на 28%

В этом году в рамках продвижения для сайта компании ООО ПП «ПСП» https://psp.ru/В  мы проводили работы по увеличению скорости загрузки сайта.

Перед началом работ на сайте были зафиксированы такие В показатели:

  • Процент отказов с сайта – 18,9%;
  • Глубина просмотра – 4,59 страницы;
  • Время на сайте – 3:57 секунд.

Спустя месяц после проведенных работ мы еще раз проверили показатели, было замечено значительное улучшение поведенческих факторов:

  • Процент отказов с сайта – 16,9%;
  • Глубина просмотра – 5,17 страниц;
  • Время на сайте – 4:57 секунд.

Благодаря проведению работ по скорости загрузки, нам удалось снизить показатель отказов и увеличить глубину просмотра и время пребывания пользователя на сайте.

Как мы увеличили время пребывания на сайте на 28%

Быстрый сайт удобнее и приятнее для посетителей. Он вызывает доверие и положительные эмоции. Увеличение скорости загрузки веб-страниц – едва ли не самый простой приём для увеличения его посещаемости и конверсии.

В