0
Авторизация на сайте
E-mail
SEO-продвижение: главные ошибки владельцев сайтов
14.01.2019 12:31:17 1804 0

Разберем 5 частых ошибок владельцев сайтов.

Закуп ссылочной массы, накручивания рейтинга компании в агрегаторах и остальные серые методы продвижения ни к чему хорошему не приведут. Вместо всех этих процедур лучше подумать над тем, чем уникален ваш сайт, какими сильными сторонами обладает перед конкурентами бизнес.

Итак, к разбору:

  • Следите за исходящими ссылками. Будьте аккуратны в расстановке ссылок на своем сайте, которые ссылаются на сторонние сайты. Это могут быть ваши поставщики, клиенты или партнеры. Частое использование ссылок может быть негативно воспринято поисковиками, к тому же такими ссылками передается «вес» вашего сайта.
  • Не дублируйте контент. Не стоит использовать чужой контент или дублировать один и тот же контент на разные страницы сайта. Улучшить рейтинг своего сайта поможет оригинальный и разнообразный контент: текст, видео, фотографии и т.д.
  • Не используйте описание товаров от производителя. Копирование текста с сайта производителя для описание ваших товаров или услуг не принесет желаемого результата по выходу в топ-выдачи. Такие описание используют тысячи интернет-магазинов. Старайтесь создавать уникальное описание к товарам.
  • Спам ключевыми словами. Частое упоминание ключевых слов в тексте раздражает пользователей, а поисковики могут посчитать это агрессивной SEO-оптимизацией или низкопробным контентом. Текст должен давать пользователю пользу, старайтесь делать контент «без воды».
  • Не стоит доверять автоматическими сервисами по SEO-продвижению. Зачастую это не работает так, как нам представляется и для желаемых результатов вы потратите значительно больше, нежели чем наймете специалистов.

Рекомендации

Запуская сайт, необходимо начинать с базовых принципов: создать оригинальный контент, включая фотографии и видео, живые отзывы о товаре, не раздавать «вес» сайта сторонним ссылкам, проработать тексты с содержанием ключевых слов.

Улучшайте рейтинг своего сайта. Следите за трендами, спросами и конкурентами. Клиенты с органического трафика всегда стоят дешевле, нежели чем с рекламного канала.

Пользуйтесь официальными сервисами от поисковиков. Это может быть веб-аналитика, панель веб-мастера и т.д. Это увеличивает доверие со стороны поисковой системы к вашему сайту.

Не знаете с чего начать продвижение? Напишите нам, и мы с радостью проконсультируем вас по услугам продвижения вашего бизнеса в сети.